Shoone.Ru — интернет-магазины.

AKSmob.ru

— Интернет-магазин запчастей и аксессуаров для мобильной и цифровой техники

    
(отзывов: 16, написать отзыв)
Интернет-магазин AKSmob.ru занимается поставкой и реализацией запчастей и аксессуаров для мобильной и различной цифровой техники. Продажи ведутся сервисным центрам, частным мастерским и простым покупателям по всей России! Доставка производится первым классом почты России в любую точку страны!

Группа товаров/услуг:

Запчасти и аксессуары для мобильной и цифровой техники

Способы доставки:

Почтой России
Курьерскими службами

Доставка из города:

Омск

Тел.:

+7 (3812) 20-13-49

Сайт:

aksmob.ru

В каталоге:

Более 5 лет

Мнения покупателей

Достоинства

Отлично
10
Доставка почтой
7
Большой выбор Акб на КПК
5
Отличный товар!!!
7
Оплата при получении
4
Доставка по всей России
4
AKSMob.ru молодца! Много запчастей
1
Молодцы ребята! Запчастей куча
1
Замечательный магазин!
2
Помогли с ремонтом
2
Все быстро и надежно
2

Недостатки

Последние отзывы

тимурка
Заказ №18956
2016-11-23 17:59:56
    
Я сам не очень понимал в этих сенсорах. Мне понадобился тач на магнитолу Pioneer, у официалов их нет, и вообще официалы сказали что нигде не купить. А знакомый посоветовал обратиться в aksmob.

Я посмотрел на сайте, решил позвонить. У меня сразу спросили ширину и высоту сенсора и подсказали как измерить. Я решил не заморачиваться и поискал в интернете, нашел какие-то размеры и думал все дело в шляпе... Через день опять им позвонил, говорю им эти размеры, но оказалось это вообще размеры не те (не доверяйте тупицам на форумах, всякуй фигню пишут)... Мне опять сказали - "измерьте ширину и высоту сенсора, тогда подберем", а мне просто лень было это делать...

Через пару дней я позвонил на их второй номер, думал схитрить, и опять по старой пластинки - спросил сенсор на свою магнитолу. В ответ услышал - "скажите ширину и ... ещё высоту вашего сенсора". Теперь то я понял, что придется измерять. Разобрал магнитолу и измерил. Позже им перезвонил, сказал размеры и за минуту мне подобрали сенсор.

Сенсор пришел к нам в Красноярск за дней 5, поставил его сам :-)))) И все работает уже на протяжении нескольких месяцев!!!!

В общем итог - НЕ ТУПИТЕ и НЕ ЛЕНИТЕСЬ, хоть немножко шевелите мозгами и все получится.

Огромное спасибо aksmob за сенсор на pioneer!!!!!!
скрыть


Достоинства: выбор наличие цены
Недостатки: нет
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Комментировать
batmaster
Заказ №16605
2016-11-18 12:27:05
    
Делал заказ в данном магазине в середине февраля 2016 года, заказывал тачскрин для DEXP Ursus 10P 3G. Для полноты картины хочу добавить, что в сфере ремонта цифровой техники, такой как сотовые телефоны, планшеты и компьютеры, я работаю с 2009 года, с 2011 имею собственную мастерскую в которой работаю и по сей день. Данный товар оказался не очень популярным в отечественных магазинах, был всего в двух из них, а из Китая делать заказы на тачскрины не очень люблю, так как часто встречается брак или проблемы с совместимостью. Выбор пал на данный магазин, потому как цена оказалось более выгодной чем у конкурента. После оплаты заказа он был отправлен довольно своевременно - уже через неделю был получен мной. Заказ был отправлен заказной бандеролью, видимо это повлияло на скорость доставки, упакован был достаточно качественно, ... ещё чувствовался профессионализм организации. Сам тачскрин визуально подходил по размеру и выглядел аналогично его разбитому предшественнику. Но к моему огорчению, во время его подключения и проверки выявилась неисправность - половина тачскрина не работала, а другая половина работала в зеркальном положении. За время моей деятельности подобные случаи встречались неоднократно. В большинстве из них причиной являлся брак самого тачскрина, реже несовместимость либо проблемы с калибровкой. Я понадеялся на последнее, так как информации по поводу совместимости мне продавец не предоставил, но обновление различных версий прошивок и установки всевозможных программ для калибровки не принесли никакого результата. Я пришёл к выводу что дело оказалось в браке, так как указанная на сайте модель полностью совпадает с моей, я был готов к этому, так как имея дело с китайской техникой можно часто наткнуться на брак. Уточнив на сайте гарантийные обязательства магазина - 14 дней со дня получения, я понял что укладываюсь в срок и решил связаться с продавцом по этому поводу. Связавшись и указав причину брака мне посоветовали обновить прошивку, после того как я сказал, что я уже это сделал - мне перестали отвечать. Написав на стене в группе vk.com данного магазина - когда будет ответ по поводу моего заказа, я так же не получил ответа. После того как мне неделю никто не отвечал, я решил позвонить в магазин и узнать причину, там мне ответили что по этому вопросу нужно обращаться на электронный адрес и что в письме нужно указывать номер заказа и фамилию, имя и отчество. Мне это показалось странным, так как предыдущую переписку я начал именно с этого и мне без проблем отвечали. Когда я написал на почту второй раз, спустя неделю, указав все свои данные, и причину обращения мне снова посоветовали обновить прошивку. Снова указав, что я уже это делал, мне сказали что я должен предоставить им заключение сервисного центра. Это требование мне показалось ещё более странным, чем все общение с данным магазином до этого, так как за все время своей деятельности, делая заказы более чем в двадцати интернет магазинах по всей России, от крупных сетей до розничных, у меня никогда никто не требовал никаких заключений сервисных центров, абсолютно всегда и без каких либо проблем делался либо обмен товара, либо возврат денежных средств. Указав в переписке, что я сам являюсь мастером сервисного центра мне вновь перестали отвечать. Возмущённый подобным бездействием и игнорированием моих обращений я вновь решил связаться с продавцом по телефону, но телефон был недоступен. Спустя неделю абонент все таки появился в сети и тогда я все таки связался с магазином. Вновь объяснив причину своего обращения по телефону и намекнув на свое недовольство продавец для осуществления возврата начал требовать у меня заключение сервисного центра. Сообщив ему что я сам явлюсь мастером он уточнил что ему нужно именно заключение сервисного центра DEXP, намекая на то, что данный магазин продаёт только оригинальные запчасти и что сервисные центры DEXP закупаются у них и что не было, внимание - НИ ОДНОГО случая брака, и что причина скорее всего в прошивке, и что проблема не в их товаре, а именно в том, что делаю что-то не правильно я. Видимо человек, с которым я разговаривал, думал что я не компетентен в этом вопросе. После двадцатиминутного разговора с невозмутимым продавцом, я понял что мне никто не собирается ничего возвращать или менять, он был абсолютно убеждён в своей правоте. После этого посетив их группу в vk.com я увидел, что моё сообщение на стене удалено, а меня внесли в чёрный список сообщества на две недели. Вот на этой печальной ноте и закончилось моё знакомство с данным магазином. В какой-то степени имеется и моя вина в этом, так как перед покупкой в данном магазине я не посмотрел о нем отзывы в интернете, и как оказалось на различных ресурсах присутствовали и отрицательные отзывы о данном магазине, если бы я знал об этом раньше, то вряд ли бы я стал пользоваться их услугами. Теперь мне остаётся только смириться с потерей двух тысяч рублей на данном заказе, потерей времени и клиента. Я понимаю, что вряд ли этот магазин смог бы вернуть данный тачскрин своему поставщику, так как скорее всего его гарантийный срок уже вышел, мало кому будет приятно расставаться со своими деньгами, видимо они и приняли решение, что лучше избавиться всего лишь от одного недовольного клиента, но сохранить свои честно заработанные деньги. А ведь по факту, все было честно - я оплатил товар, и получил его, только вот то, что это оказалось не рабочим барахлом уже никого не интересует. Просто скорее всего данный магазин открыли парочка студентов, без собственного офиса, перекупающих запчасти из Китая, только так можно объяснить что потеря данной суммы для них важнее, чем потеря потенциального постоянного клиента. Надеюсь, что мой отзыв как-либо повлияет на отношение к покупателю данного магазина. Если он поможет, значит мои деньги были потрачены не зря, а если нет, то с таким подходом и отношением к клиенту вряд ли данный магазин ещё долго просуществует. Также хочу призвать к бдительности потенциальных клиентов данного магазина, да и любых других - читайте отзывы в интернете перед тем как делать заказы в непроверенных и сомнительных местах. Перед написанием отзыва я увидел, что на сайте этого магазина, на странице купленного мной товара появилось уточнение - "Товар обмену и возврату не подлежит". Но, к сожалению для меня, данного пункта не было когда я оформлял заказ, этот пункт, вероятнее всего, заставил бы меня обратиться к конкуренту. Оперативности заметания следов этого магазина можно позавидовать. скрыть

Достоинства: Качественная упаковка товара.
Недостатки: Поддержка очень долго отвечает, завышенные цены, не качественный товар, не вежливые менеджеры, нет возврата по гарантии.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Комментировать
Алексей
Заказ № 17033
2016-03-28 12:30:25
    
Заказал тачскрин для магнитолы jvc kw-avx900 .Писали сто подходит.Пришел быстро но не по шлейфу не по размеру не подходит.Написал им в обратную с вопросом как быть.Ни ответа ни привета.Полный игнор.Очень не доволен данным магазином.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Комментировать
Читать все отзывы (16)

Написать отзыв

Оцените интернет-магазин
Достоинства
Недостатки
№ Заказа

Введите свое имя и электронный адрес

Подпись*

email* (не публикуется)